Гидропневматическая подвеска Citroën была гениальной инновацией, которая определила будущее подвески автомобилей класса люкс на долгие годы вперед, предлагая динамику и превосходное качество езды.
Обладая огромным уровнем комфорта и переменной и самовыравнивающейся регулировкой дорожного просвета, фастбэк DS был впервые оснащен этой передовой системой подвески, за которой последовало роскошное купе SM, родившееся в результате покупки Citroen в 1968 году Maserati и оснащенное итальянским двигателем V6.
Но уникальные характеристики этой системы внесли новые нагрузки в другие области системы подвески, и, когда автомобили стояли на своих отбойниках в течение длительного времени при парковке, резиновые отбойники вскоре сжимались и с возрастом практически разрушались.
Благодаря своей превосходной долговечности, улучшенным характеристикам и долговечности по сравнению с резиной, полиуретан является идеальной заменой, и на этой неделе powerflex хотели бы представить следующее:
PFF12-340 Комплект переднего отбойника
PFR12-330 Комплект заднего отбойника
Изготовленные с использованием нашего материала твердости Dark Grey Heritage 80A, чтобы сохранить внешний вид оригинальной резины, обе детали поверфлекс имеют вогнутую конструкцию на нижней поверхности, что позволяет устанавливать их внутри деформированных стопорных колпачков, которые часто делают невозможным замену на вторичном рынке.
Они заменяют как верхний, так и нижний упоры, передний и задний на Citroën DS и ID, а также на заднюю часть SM и выстраиваются рядом с ранее выпущенными опорами двигателя powerflex для этих автомобилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru