Как технология бильштайн Suspension делает современные внедорожники еще более комфортными
Требования к подвеске современных внедорожников огромны. Так называемым «внедорожникам» часто приходится добиваться резкой динамики вождения, но не следует пренебрегать комфортом. С нашей технологией eSuspension мы поднимаем комфорт вождения внедорожника на новый уровень.
Активные стойки подвески, которые бильштайн разработали совместно с Mercedes-Benz, в значительной степени способствуют повышению эффективности подвески. Они также используются для нового Mercedes-Benz.
Благодаря опциональной активной подвеске можно индивидуально контролировать не только усилие пружины и амортизатора на каждом колесе. Система также позволяет активно стимулировать или стабилизировать конструкцию автомобиля с помощью амортизаторов. «Это похоже на комбинацию обычного управляемого амортизатора и активного гидравлического цилиндра», — объясняет Клаус Шмидт, ответственный за инновации и базовое проектирование в thyssenkrupp Bilstein.
Систему можно использовать для стабилизации кузова при прохождении поворотов, динамичном вождении на поворотах или просто прямолинейном движении по неровной дороге.
Интеграция так называемых газовых мешков также уникальна. Это совместная разработка Mercedes-Benz, thyssenkrupp Bilstein и других партнеров, которая в октябре получила награду Automotive Award от Internationale Gesellschaft für Kunststofftechni. Недавно разработанная многослойная композитная пленка отличается очень низкой проницаемостью для азота, надежно разделяет масляные и газовые пространства и обеспечивает максимальную газонепроницаемость при исключительной механической и химической стабильности.
В «E-Active Body Control» Mercedes-Benz каждое колесо оснащено демпфером внутри оси, который имеет регулируемый демпфирующий клапан и гидроаккумулятор на обеих рабочих камерах. Заслонка соединена с мотопомпой гидравлическими трубами. При управлении мотопомпой масло вытесняется таким образом, что внутри демпфера создается разность давлений, быстро нарастающая активная сила.
Активные стойки подвески, которые Bilstein разработали совместно с Mercedes-Benz, в значительной степени способствуют повышению эффективности подвески.
«Основное внимание в нашей технологии электронной подвески уделяется оптимизации комфорта. Однако она также предлагает динамические преимущества по сравнению со стандартными стойками», — объясняет Адриан Хассель из нашего отдела дорожных испытаний. Эксперта бильштайн особенно впечатлила специальная функция наклона кривой: в режиме движения «Кривая» автомобиль активно наклоняется в три этапа, подобно мотоциклу.
«Активно стимулируя кузов, эта функция кривой при активации поднимает пружины подвески на внешней стороне кривой при прохождении поворотов, чтобы свести к минимуму центробежные силы на пассажиров», — говорит Хассель из нашего отдела дорожных испытаний. «Функция Curve — это дополнение, которое стало возможным только с активными амортизаторами».
Благодаря специальной камере возможна еще одна инновационная функция, так называемое «Сканирование дорожного покрытия»: подвеска реагирует на неровности, обнаруженные камерой, управляет активными стойками подвески и в значительной степени компенсирует неровности при наезде.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru