Личный кабинет
05.10.2023

Идеальный Porsche для автолюбителей: 911 GT3 R Rennsport с подвеской KW

Идеальный Porsche для автолюбителей: 911 GT3 R Rennsport с подвеской KW
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Porsche с воздушным охлаждением, энтузиастом Porsche в автоспорте или просто поклонником Porsche более 20 лет, порше North America каждые три-пять лет проводит в США особую встречу: «The Rennsport Reunion». Это крупнейшее в мире собрание классических гоночных автомобилей Porsche и их водителей.

В конце октября 2023 года состоится четвертый Porsche Rennsport Reunion в Монтерее, штат Калифорния, на гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca.
Изюминкой этого года стал самый дорогой «серийный Porsche 911» всех времен: Porsche 911 GT3 R Rennsport.
Этот гоночный инструмент является официальным преемником современного Porsche 935 (2018). Подобно тому, как в прошлом Porsche переосмыслил 935 (2018) на базе Porsche 911 GT3 RS Clubsport, Porsche 911 GT3 R Rennsport (992) также использует опыт разработки шасси автомобильной группы kw. Наши коллеги из KW отдела автоспорта устанавливают на ограниченную серию «гоночных инструментов Porsche» амортизаторы kw V6 Racing. Однако специалисты предварительно настраивают отдельную настройку для варианта «Реннспорт».

Уровень аутентичности этого «трекового инструмента» по отношению к реальному автоспорту уже не вызывает сомнений. Porsche 911 GT3 R Rennsport построен на базе нынешнего Porsche 911 GT3 R (992), используемого в глобальной клиентской гоночной программе производителя спортивных автомобилей, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной осью.
Но все становится еще лучше: инженеры Porsche по автоспорту получили свободу раскрыть свой творческий потенциал в этом специальном выпуске, не соблюдая никаких правил автоспорта и не подчиняясь ограничениям Balance of Performance.

Оснащенный специальной коробкой передач, он обеспечивает более высокую максимальную скорость на шестой передаче по сравнению с более коротким передаточным числом, одобренным FIA. Таким образом, Rennsport достигает скорости примерно на 20 км/ч при 9000 об/мин, а 620-сильный 4,2-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель может развивать скорость до 9200 об/мин. В зависимости от правил Balance of Performance (BoP) мощность двигателя может быть ограничена до 565 л.с. в автоспортивных гонках.
Кроме того, конструкция отличается от текущих гоночных норм и правил GT3, предоставляя инженерам и дизайнерам больше свободы в своем видении трекового инструмента. В результате Rennsport демонстрирует незначительное увеличение ширины и поразительно удлиненный визуальный профиль. Кроме того, он может похвастаться максимальной производительностью благодаря регулируемым в 5 положениях амортизаторам kw V6 Racing.

Хотя крыша и передний капот заимствованы у GT3, Porsche самостоятельно разработал аэродинамику для этой специальной версии, выпущенной ограниченным тиражом примерно в 77 экземпляров, которые, вероятно, будут снова распроданы к следующей неделе. Функциональность осталась неизменной, поскольку «форма следует за функцией» — это основополагающий принцип в автоспорте. По сути, от стандартного GT3 R были заимствованы только передний капот и крыша.
Использование наружных зеркал было намеренно исключено, их место заняли камеры для обеспечения обзорности. Однако еще более привлекательным, чем отсутствие наружных зеркал, является увеличенное заднее антикрыло, отдающее дань уважения 935/77, которым управляли Питер Грегг, Тойне Хеземанс и Рольф Стоммельн. На культовом Brumos-Porsche той эпохи компания Porsche отпраздновала свою седьмую победу в общем зачете на гонках Daytona Endurance Classic.
Мощный агрегат мощностью 620 л.с. весит около 1240 кг, а 18-дюймовые колеса BBS имеют гоночный дизайн и оснащены системой центрального замка. Шины Michelin созданы на основе определенного состава. Будьте уверены, для тех из вас, кто ищет аналогичную технологию подвески для своего трекового или даже дорожного автомобиля. В подвеске kw V5 и подвеске kw V5 Clubsport мы также полагаемся на технологию KW Solid Piston, проверенную в гонках клиентов GT3 и таких сериях, как DTM.

3090171093

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
WRC: клиенты Reiger suspension Motorsport снова выиграли чемпионат мира по ралли
25 ноября, 2023
WRC: клиенты Reiger suspension Motorsport снова выиграли чемпионат мира по ралли
Читать дальше
Регулируемые пружины KW для Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe
23 ноября, 2023
Регулируемые пружины KW для Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe
Читать дальше
Впускная система Eventuri для BMW F92 M8
22 ноября, 2023
Впускная система Eventuri для BMW F92 M8
Читать дальше
Powerflex для Tesla, Porsche 992 И Volvo SPA
22 ноября, 2023
Powerflex для Tesla, Porsche 992 И Volvo SPA
Читать дальше
Eibach на арене тюнинга Essen Motorshow 2023
22 ноября, 2023
Eibach на арене тюнинга Essen Motorshow 2023
Читать дальше
Пружины Hamann с занижением для Jaguar F-pace
17 ноября, 2023
Пружины Hamann с занижением для Jaguar F-pace
Читать дальше