Личный кабинет
07.06.2022

KW V3 Leveling —современная подвеска в семействе «Street Comfort»

KW V3 Leveling —современная подвеска в семействе «Street Comfort»
Короче говоря: новая kw подвеска V3 Leveling идеально подходит для водителей, которые не заинтересованы в максимальном снижении шасси или снижении высоты своего автомобиля. KW V3 Leveling — это наш ответ на вопрос о наилучшем компромиссе между комфортом езды и повышенной динамикой вождения, близкой к стандартному уровню езды.
Комплект подвески kw V3 Leveling оснащен амортизаторами с многоклапанной технологией. Таким образом, вы можете точно настроить силу сжатия и отбоя амортизаторов. Также возможна ручная регулировка дорожного просвета до определенного уровня.

В столичных регионах Азии, Северной Америки и Южной Америки основные транспортные магистрали иногда находятся в плохом состоянии по сравнению с Центральной Европой. Там почти на каждом перекрестке в зонах с низким трафиком есть лежачие полицейские.
На этих рынках водители в основном седанов среднего и верхнего среднего размера (Audi A4, Audi A6, BMW 3 серии, BMW 5 серии, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class) и фургонов, таких как Mercedes - Benz Vito или Toyota Alphard хотят получить послепродажную подвеску, которая предлагает аналогичную динамику вождения и в то же время так же удобна, как койловеры kw V3.

Из-за дорожной инфраструктуры на этих рынках нет особого интереса к максимальному занижению, как в случае с известными койловерами KW.
Наши подвески kw V3 Leveling, изготовленные из нержавеющей стали, ориентированы на комфорт спортивной езды и улучшенную управляемость на второстепенных дорогах с плохой конструкцией и на маршрутах с многочисленными лежачими полицейскими.

В подвеске kw V3 Leveling мы полагаемся на нашу проверенную и хорошо известную многоклапанную технологию KW из нашей популярной подвески KW V3.
При регулировке отбоя перепускной канал в клапане открывается или закрывается с 16 щелчками. Это влияет, среди прочего, на то, как быстро подвеска восстанавливается при изменении нагрузки, когда подвеска сжимается.
С помощью двенадцати щелчков поперечное сечение низкоскоростного компрессионного клапана можно закрыть или разблокировать для точной настройки демпфирования. Регулируемая низкоскоростная ступень сжатия влияет на крен кузова во время поворота и тангаж при торможении и ускорении.

В зависимости от модели автомобиля kw подвеска V3 Leveling может регулироваться для плавного опускания или подъема.
Сертифицированный диапазон регулировки трапециевидной резьбы на стойках подвески составляет 0–20 миллиметров для седана BMW 5 серии (G30), а для Mercedes-Benz Vito, наоборот, можно поднять на 5 миллиметров или опустить на 15 миллиметров. на передней оси.
Длинный ход подвески kw Leveling позволяет производителям подвески использовать прогрессивные основные пружины с жесткостью пружины, ориентированной на комфорт при движении.
Вся базовая настройка подвески рассчитана больше на комфорт езды без ущерба для управляемости.

Целевой группой подвески KW V3 Leveling являются водители, которые в основном ездят по городу и проявляют большой интерес к спортивному комфорту вождения.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Новый радиатор CSF для Toyota Sienna Radiator
23 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Toyota Sienna Radiator
Читать дальше
Винтовые пружины H&R для нового MERCEDES BENZ C43 AMG 4MATIC
23 мая, 2024
Винтовые пружины H&R для нового MERCEDES BENZ C43 AMG 4MATIC
Читать дальше
 Eibach для Renault Megane E-Tech
23 мая, 2024
Eibach для Renault Megane E-Tech
Читать дальше
Подвеска KW с твердопоршневыми амортизаторами для высокотехнологичных спортивных автомобилей
23 мая, 2024
Подвеска KW с твердопоршневыми амортизаторами для высокотехнологичных спортивных автомобилей
Читать дальше
PowerFlex представляет зажимы для боковой поддержки стабилизатора
23 мая, 2024
PowerFlex представляет зажимы для боковой поддержки стабилизатора
Читать дальше
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
15 мая, 2024
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Читать дальше