Короче говоря: новая kw подвеска V3 Leveling идеально подходит для водителей, которые не заинтересованы в максимальном снижении шасси или снижении высоты своего автомобиля. KW V3 Leveling — это наш ответ на вопрос о наилучшем компромиссе между комфортом езды и повышенной динамикой вождения, близкой к стандартному уровню езды.
Комплект подвески kw V3 Leveling оснащен амортизаторами с многоклапанной технологией. Таким образом, вы можете точно настроить силу сжатия и отбоя амортизаторов. Также возможна ручная регулировка дорожного просвета до определенного уровня.
В столичных регионах Азии, Северной Америки и Южной Америки основные транспортные магистрали иногда находятся в плохом состоянии по сравнению с Центральной Европой. Там почти на каждом перекрестке в зонах с низким трафиком есть лежачие полицейские.
На этих рынках водители в основном седанов среднего и верхнего среднего размера (Audi A4, Audi A6, BMW 3 серии, BMW 5 серии, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class) и фургонов, таких как Mercedes - Benz Vito или Toyota Alphard хотят получить послепродажную подвеску, которая предлагает аналогичную динамику вождения и в то же время так же удобна, как койловеры kw V3.
Из-за дорожной инфраструктуры на этих рынках нет особого интереса к максимальному занижению, как в случае с известными койловерами KW.
Наши подвески kw V3 Leveling, изготовленные из нержавеющей стали, ориентированы на комфорт спортивной езды и улучшенную управляемость на второстепенных дорогах с плохой конструкцией и на маршрутах с многочисленными лежачими полицейскими.
В подвеске kw V3 Leveling мы полагаемся на нашу проверенную и хорошо известную многоклапанную технологию KW из нашей популярной подвески KW V3.
При регулировке отбоя перепускной канал в клапане открывается или закрывается с 16 щелчками. Это влияет, среди прочего, на то, как быстро подвеска восстанавливается при изменении нагрузки, когда подвеска сжимается.
С помощью двенадцати щелчков поперечное сечение низкоскоростного компрессионного клапана можно закрыть или разблокировать для точной настройки демпфирования. Регулируемая низкоскоростная ступень сжатия влияет на крен кузова во время поворота и тангаж при торможении и ускорении.
В зависимости от модели автомобиля kw подвеска V3 Leveling может регулироваться для плавного опускания или подъема.
Сертифицированный диапазон регулировки трапециевидной резьбы на стойках подвески составляет 0–20 миллиметров для седана BMW 5 серии (G30), а для Mercedes-Benz Vito, наоборот, можно поднять на 5 миллиметров или опустить на 15 миллиметров. на передней оси.
Длинный ход подвески kw Leveling позволяет производителям подвески использовать прогрессивные основные пружины с жесткостью пружины, ориентированной на комфорт при движении.
Вся базовая настройка подвески рассчитана больше на комфорт езды без ущерба для управляемости.
Целевой группой подвески KW V3 Leveling являются водители, которые в основном ездят по городу и проявляют большой интерес к спортивному комфорту вождения.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru