После неурожайного периода в течение двух лет Toyota наконец выпустила его: Toyota GR 86. Спортивное купе 2+2 с задним приводом. С этим автомобилем Toyota предложила автомобиль, который вообще не является массовым, как и его преемник.
Не обязательно быть страстным поклонником Toyota, чтобы полюбить пуристическую Toyota GT86. Новым автомобилем наслаждались даже автолюбители. Бензиновые головы были совершенно равнодушны к тому факту, что «хайп-поезд Toyota GT86», воспетый влиятельными лицами, журналистами и тюнинговой индустрией, не нашел отражения в цифрах продаж, несмотря на идентичную конструкцию Subaru BRZ и Scion FR-S (американская модель и бренд Toyota сняты с производства в США в 2016 году). Toyota это тоже не заботило — GT86 выпускается уже десять лет и по-прежнему чрезвычайно популярен в своем сообществе. 2022 год ничем не отличается: босс и вдохновитель Toyota Акио Тойода — внук основателя Toyota Киичиро Тойода — поддерживает модели, которые выпадают из общего автомобильного мейнстрима, такого как Toyota GR Supra, Toyota GR Yaris, Toyota GR Corolla и Toyota GR 86. Он также оставляет все возможности для своей автомобильной группы, когда речь идет об электромобильности (см. Уолл Стрит Джорнал).
По сравнению с другими компаниями автомобильной промышленности переход на электромобили почти не отразился на kw Automotive. Даже энтузиасты (тюнинга) ездят на электромобилях и занижают их с помощью койловеров kw. Но вернемся к новой Toyota GR 86.
Вряд ли какая-либо другая модель японского автомобиля, такая как Toyota GT86, имела такую высокую долю рынка с койловерами kw, несмотря на огромную конкуренцию. На Toyota GT86 было весело ездить с инженерами kw.
У GR 68 еще более жесткое шасси, чем у GT86, а с установленными койловерами kw прохождение поворотов на более высоких скоростях стало еще проще. Toyota также улучшила свой двигатель: максимальный крутящий момент доступен уже при 3700 об/мин, в то время как Toyota GT86 еще должна была разогнаться до 6400 об/мин.
Для Toyota GR 86 предлагается винтовая подвеска kw Clubsport, которая имеет трехстороннюю регулировку характеристики демпфирования и поставляется с верхним креплением Unibal и гоночными пружинами. Кроме того, предлагается комплект койловеров kw V3 с регулировкой на сжатие и отбой и комплект койловеров kw V1 для «новичков». В этом сообщении блога мы хотим дать вам краткий и лаконичный совет по покупке подвески и наиболее важные различия между койловерами kw V1, kw V3, kw V3 Clubsport и kw V4 Clubsport, которые доступны для Toyota GR 86. .
Но зачем все это? Вопрос правильного комплекта койловеров, к сожалению, сложнее, чем ожидалось, и в компании kw не стремятся продавать вам любой комплект койловеров для Toyota GR 86. Цель состоит в том, чтобы вы получали удовольствие от поездки на каждом километре с подвеской kw. Потому что не все шасси одинаковы.
Продукция разделяется на три категории. Это упрощает принятие решения о том, какая подвеска kw лучше всего подходит для вашего автомобиля. Для Toyota GR 86 вы найдете комплект койловеров kw V1 и kw V3, которые являются частью так называемой категории «Street Performance». Оба комплекта койловеров идеальны для тех, кто не заинтересован в гонках на своих автомобилях. Если вы ищете комплект койловеров для однодневных поездок на треке для своей близкой к серии Toyota GR 86, комплекты койловеров kw V3 Clubsport и kw V4 Clubsport (линейка продуктов для трековых характеристик) — лучший выбор. Оба комплекта поставляются с сертификатом запасных частей.
Убедительно спортивный: комплект койловеров kw V1
Когда клиенты думают о покупке комплекта койловеров kw, они часто в первую очередь думают о регулируемом сжатии и отбое kw V3. Тем не менее, KW V1 также заслуживает внимания. Все поставляемые комплекты койловеров kw, включая KW V1, обеспечивают максимальное занижение для Toyota GR 86. На передней оси возможно постоянное занижение на 20–50 миллиметров. На задней оси занижение колеблется от 25 до 55 миллиметров.
В kw V1 используется пружинные стойки из нержавеющей стали «Сделано в Фихтенберге» (линия KW inox). Также используется трапециевидная резьба и пурпурная регулировочная пружинная пластина из полиамидного композитного материала с грузоподъемностью 8,0 тонн. В частности, большая разница между комплектом койловеров kw V1 и другими комплектами койловеров, разработанными для Toyota GR 86, заключается во внутренней части амортизаторов kw. В KW V1 усилие демпфера не регулируется индивидуально в настройках. Здесь не используется многоклапанная технология kw.
«В производстве мы монтируем клапаны с фиксированными предварительными настройками. Кроме того, наша система вождения KW V1 обеспечивает спортивные характеристики вождения Toyota GR 86. Но не нужно паниковать — даже с kw V1 остается много комфорта при вождении без резкой динамики движения. Наши клиенты Toyota-GT-86-coilover дали нам отзывы, что KW V1 намного удобнее, чем обычные заниженные спортивные пружины. Это также касается койловеров kw V1 в Toyota GR 86».
Хит продаж: kw V3
Тем, кто хочет совместить максимальный комфорт с максимальным снижением веса, стоит выбрать комплект койловеров kw V3. Практически во всех автомобилях, которые могут быть оснащены двигателем V3, клиенты выбирают его в первую очередь. По всему миру. «Что делает kw V3 особенным, так это три параметра настройки. Помимо непрерывного опускания, настройку койловера также можно настроить на сжатие и отбой. Не беспокойтесь – при производстве амортизаторов мы оптимизируем их для Toyota GR 86. Наша философия такова: настолько спортивный, насколько это необходимо, и максимально комфортный, насколько это возможно». «Но с KW V3 у вас снова есть возможность самостоятельно настроить параметры сжатия и отбоя. Это важно, потому что каждый водитель по-своему воспринимает «хорошее» или «комфортное» вождение. Кроме того, не следует забывать и о колесах.
В KW V3 многоклапанная технология (TVC-A и TVR-A) может сделать гораздо больше: мы строим клапан сжатия и отбоя из двух клапанов. В то время как усилия демпфера на низких скоростях можно регулировать с помощью 16 щелчков при сжатии и отдельно регулировать с помощью 16 щелчков при отбое, высокоскоростное сжатие и отбой нельзя изменить вручную в KW V3». Конструкция двухходового обратного клапана позволяет гидравлическому потоку с низким расходом проходить через регулируемый конический низкоскоростной байпас при низких скоростях демпфера.
При высоких скоростях демпфера он вызывает открытие высокоскоростного клапана сжатия. То же самое относится и к двухступенчатому компрессионному клапану: здесь используется две разные предварительно нагруженные прокладки, чтобы различать большие и малые объемные потоки в демпфировании.
Вместе с предварительно нагруженным главным клапаном низкоскоростной игольчатый клапан с предварительным натягом открывается при неожиданно высоких скоростях штока поршня. Таким образом, комплект койловеров kw V3 предлагает характеристику обдува с непреднамеренным прогрессивным увеличением силы в диапазоне высоких скоростей.
Фурнитура Toyota GR 86 для фанатов Trackday
«Наша цель состоит в том, чтобы предложить идеальную подвеску для каждого требования. С нашими комплектами койловеров kw V1 и kw V3 с дорожными шинами Toyota едет плавно. При поддержке kw V3 Clubsport и KW V4 Clubsport Toyota GR 86 раскрывает весь свой потенциал на таких гоночных трассах, как Circuit de Spa-Franchorchamps, Nurburgring Nordschleife, Suzuka International Racing Course и многих других. «С нашими койловерами мы хотели бы обеспечить максимальное занижение и максимальное сцепление с дорогой. Потому что, как многие из вас, возможно, знают, сцепление — это скорость и безопасность, и если вы сосредоточитесь на этих двух параметрах, вы будете вознаграждены реальным преимуществом в динамике и удовольствии от вождения», —объясняют специалисты. Чтобы шины обеспечивали сцепление на сухих улицах и в плохих условиях, колесо должно работать. Спортивные шины и полуслики, созданные для гонок, диаметрально отличаются от обычных шоссейных шин. Для оптимальной работы спортивные шины должны иметь правильную температуру. Вот где kw V3 и kw V4 вступают в игру. Наши койловеры KW Clubsport — независимо от того, KW V3 или KW V4 Clubsport — сделаны специально для регулярного использования на гоночных трассах с полусликами или спортивными шинами для Toyota GR 86 закрытой серии. Под «закрытыми сериями» мы подразумеваем все автомобили, которые не переоборудованы в гоночные автомобили GT4 или GT3. Другими словами: ваш инструмент по-прежнему является уличным автомобилем, и вы не сильно снизили вес автомобиля.
Если, например, вы заменили двери, капот, крышку багажника и остекление на легкие элементы, и весь салон опустел, вам нужно выбрать гоночный комплект койловеров. В наших комплектах койловеров Clubsport для Toyota GR 86 мы используем разные жесткости пружин для наших предварительно нагруженных вспомогательных пружин и наших основных пружин. Прокладки и пружины клапанов также отличаются жесткостью пружины от наших дорожных приложений. Шток поршня и жесткость пружины отбойника также различаются. Комплекты койловеров kw V3 Clubsport и kw V4 Clubsport поставляются с алюминиевыми верхними креплениями Uniball на всех четырех пружинных стойках для Toyota GR 86. На передней оси регулировка угла развала происходит на верхних креплениях.
KW V3 Clubsport и KW V4 Clubsport — это улучшенные характеристики для гоночных трасс. Благодаря прилагаемому сертификату на запчасти оба комплекта койловеров могут легально использоваться на дорогах общего пользования. Разница между V3 и V4 Clubsport заключается в технологии демпфирования внутри.
В то время как kw V3 Clubsport можно индивидуально настроить на низкоскоростное сжатие с помощью двенадцати щелчков и низкоскоростной отбой с помощью 16 щелчков, KW V4 Clubsport может сделать еще больше для идеального взаимодействия между шинами и демпфированием. KW V4 имеет большое преимущество в том, что высокоскоростное и низкоскоростное сжатие можно регулировать отдельно.
На «языке kw» мы называем эту технологию регулировки TVCLH-A (двухклапанная компрессия с регулировкой низкой/высокой скорости). Независимо от этого, конечно, также можно установить уровень натяжения на низкой скорости. Клапан отбоя расположен непосредственно на штоке поршня демпфера, тогда как двухходовой регулируемый клапан сжатия находится на расширительном бачке. И именно этот клапан делает KW V4 настоящим must-have! Всего за шесть кликов на низкоскоростном сжатии вы можете влиять на то, как Toyota GR 86 едет и как далеко кренится кузов автомобиля при рулении или кивает при торможении или ускорении. Благодаря низкоскоростному сжатию kw V4 Clubsport (ранее: kw Clubsport 3-way) теперь вы можете идеально сбалансировать шасси даже на длинных дорожных неровностях. Компрессия, регулируемая отдельно на высоких и низких скоростях, предлагает широкий спектр преимуществ. Вот почему мы предлагаем нашу категорию KW Street Performance также для других комплектов койловеров, таких как kw V5 и kw V4.
Скоростная компрессия с ее 14 щелчками пригодится, когда шинам нужно покорять уличные неровности, поперечные канавки на асфальте и бордюры. При более высокой скорости сжатия колеса доводятся до рабочей температуры. Потому что, как вы все, наверное, знаете: когда резиновая смесь для шин имеет правильную температуру, механическое сцепление улучшается. Но kw V4 Clubsport для Toyota GR 86 может еще больше: на сложных гоночных трассах и плохих участках дороги помогает характеристика продувки с большими поперечными сечениями в компрессионных клапанах.
Даже когда вы срезаете бордюры с жесткой посадкой, это быстрое вертикальное ускорение колес будет хорошо демпфироваться двухходовым компрессионным клапаном в нашем комплекте койловеров kw V4 Clubsport. Это означает, что ваша Toyota GR 86 сохраняет контроль и безопасность в ограниченном диапазоне динамики движения. «Скорость штока поршня измеряется метрами, на которые шток перемещается за одну секунду. Когда мы изготавливаем для вас койловеры kw, мы всегда проверяем этот параметр. Поэтому мы обещаем 100% гарантию качества при производстве наших демпферов». С помощью регулировки отбоя вы можете влиять на управляемость вашей Toyota GR 86. Отбой отвечает за сцепление кузова автомобиля с дорогой и влияет на то, как быстро пружинная стойка возвращается в нормальное состояние после отклонения. Когда клапан отбоя закрыт, управление становится более прямым. Если открыть клапаны отбоя, прямое управление становится мягче. В результате повышается комфорт при вождении.
С другой стороны, при сжатии изменяется прогиб пружины. Это напрямую влияет на качание кузова при поворотах руля или поворотах. При открытии компрессионных клапанов компрессия снижается. Это вызывает более быстрое опускание автомобиля при изменении нагрузки. Если компрессия увеличивается, шток поршня погружается медленнее, и автомобиль становится более устойчивым при рулевом управлении. Характеристика рулевого управления становится более точной, чем сильнее установлено сжатие. Он оказывает большое влияние на прогиб пружины и, следовательно, на комфорт вождения.