Койловеры KW V4 теперь доступны для Porsche Taycan
17.01.2023
Койловеры KW V4 теперь доступны для Porsche Taycan
Porsche Taycan с максимальной мощностью системы 300 киловатт (408 л.с.) и задним приводом теперь может быть оснащен койловерами kw V4. Койловеры, произведенные в Германии, обеспечивают непрерывное опускание автомобиля до 35 миллиметров.
Электрическая мобильность не является проблемой для автомобилей kw. Электромобилям также нужны колеса, шины и подвеска. Поэтому в ассортименте kw предлагаются различные койловеры и системы подвески. Автомобильная группа kw также разрабатывает компоненты подвески для проектов автоспорта, ориентированных на альтернативные концепции вождения. В качестве примера можно привести Audi RS Q e-tron с подвеской Reiger или FordPro Electric SuperVan, представленные на Фестивале скорости в Гудвуде.
Все больше подключаемых гибридных моделей и электромобилей могут быть оснащены койловерами kw с регулируемыми характеристиками амортизаторов. Электрический Porsche Taycan популярен: в 2021 году было продано 41 296 единиц, и это третий по популярности автомобиль Porsche в мире. Более востребованы только Porsche Macan с поставленным 88 362 автомобилем и Porsche Cayenne с 83 071 единицей. Теперь койловер kw V4 доступен для электрического Porsche Taycan.
Койловеры kw V4 стабилизируют Porsche Taycan. Это приводит к более сбалансированному и плавному вождению. При разработке койловеров Taycan были нацелены на удовольствие от вождения и максимальную динамику. Кроме того, амортизаторы kw с регулируемой многоклапанной технологией повышают комфорт вождения при максимальном занижении.
Для максимального комфорта вождения койловеры kw V4 обеспечивают интуитивно понятную регулировку благодаря раздельно настраиваемым ступеням сжатия в диапазоне низких и высоких скоростей. В течение 16 кликов фазы тяги можно изменить на более плотную или более удобную в обращении. Подобно kw V3 и kw V2, подвеска kw V4 может быть точно настроена в диапазоне низких скоростей. Для этого на поршневой шток передней оси нужно надеть регулировочный штифт или колесо.
Кстати: Поскольку стандартные верхние крепления на передней оси часто закрыты пластиковой облицовкой, в программе поставки kw есть различные валы регулировки отбоя. Они просто прикрепляются к штоку поршня, а ступень отбоя можно легко отрегулировать с помощью удлинителя.
В рулевой рубке заднего моста Taycan достаточно места, поэтому колесо регулировки отбоя амортизатора заднего моста постоянно встроено в шток поршня. В инструкции по регулировке койловеров kw V4 термины «низкая» или «высокая» или низкоскоростная и высокоскоростная ступень сжатия означают скорость движения штока в демпфере.
Оба колеса регулировки степени сжатия учитывают поведение рулевого управления и другие параметры, такие как сцепление с дорогой и комфорт при езде. Возможен большой спектр индивидуальной настройки подвески в течение шести щелчков на низкоскоростной и 15 щелчков на высокоскоростной ступени сжатия (16 характеристических кривых). Клапан ступени сжатия крепится к нижней части демпфера. Ступень сжатия для прошлых скоростей штока поршня устанавливается с помощью высокоскоростного колеса золотого цвета.
Для точной настройки ступенчатости кузова и качки при замедлении и ускорении можно настроить низкоскоростную ступень сжатия. На демпфирование длинных неровностей также можно влиять с помощью низкой скорости.
Койловер kw V4 с многоклапанной технологией и регулируемыми в трех направлениях амортизаторами основан на разработках инженеров kw для автоспорта.
Всего за несколько щелчков электрический Taycan приобретает большую динамику и комфорт вождения — в зависимости от индивидуальной настройки подвески. Клиенты и специализированные розничные партнеры утверждают, что установка подвески kw может увеличить запас хода. Например, у Tesla Model 3 она составляет до семи процентов. В соответствии с сертификатом компонента, Porsche Taycan можно непрерывно опускать на 5–30 миллиметров на передней оси и на 5–35 миллиметров на ведущей оси.