Личный кабинет
18.01.2023

Lamborghini Aventador LP 700 в мастерской Capristo Exhaust Systems

Lamborghini Aventador LP 700 в мастерской Capristo Exhaust Systems
Когда capristo компания берется за работу над первоклассными спортивными автомобилями с ревущими двигателями и впечатляющим стилем, вы можете быть уверены, что результатом станет дальнейшее усовершенствование, когда впечатляющий автомобиль мечты с лучшим соотношением мощности к весу, дополнительной мощностью и продуманными деталями, выводящими его на новый уровень как визуально, так и функционально получает дополнительный заряд.

Самый последний объект, подвергшийся тщательной оптимизации с помощью продуманных и идеально продуманных инженерных решений, — это Aventador LP 700. Этот мощный двигатель от легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini больше всего выиграл от обработки capristo за счет улучшенного отношения мощности к весу. Здесь мы познакомим вас с деталями проекта.

Впервые Lamborghini Aventador был представлен публике в марте. Сцена Женевского автосалона была сочтена достаточно грандиозной, чтобы представить преемника Lamborghini Murciélago. Эффектный самонесущий корпус в основном сделан из пластика, армированного углеродным волокном. При весе на 90 кг меньше, чем у его предшественника, он по-прежнему весит 1575 кг. Автомобиль приводится в движение мощным двигателем объемом 6500 см³, выдающим ошеломляющие 700 л.с. (515 кВт) с удельной мощностью 3,06 кг/кВт или 2,25 кг/л.с. Полноприводный Aventador также оснащен новой коробкой передач ISR, способной переключать передачи за долю секунды. Опыт автоспорта можно найти повсюду в Aventador, что делает его настоящим дорожным спортивным автомобилем.

Специалисты capristo привезли Aventador в мастерскую в Сандерне. Как специалисты по оптимизации производительности дорогих автомобилей, они проверили мощного итальянца на предмет потенциальных улучшений производительности, особенно в области снижения веса. Богатый опыт, профессиональные инженеры и большой энтузиазм были необходимы для того, чтобы автомобиль, вес которого уже был меньше по сравнению с Murcielago, стал еще ближе к идеальному соотношению мощности и веса. После тщательного изучения было установлено, что соотношение мощности к весу можно улучшить, установив дополнительные карбоновые детали. В конце концов, они также установили новый capristo выхлоп, который также повышает производительность 12-цилиндрового двигателя.

По частям Lamborghini разбирали на составляющие. Хотя самонесущий корпус в основном изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, инженеры все же обнаружили довольно большое количество деталей, которые необходимо оптимизировать для снижения веса, особенно среди деталей крепления и обшивки, а также воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Они разобрали Aventador вплоть до выхлопной системы, о которой расскажем позже. В любом случае, они обнаружили, что многие детали могут быть изготовлены из углеродного волокна, что привело к заметному снижению веса и, следовательно, к улучшению отношения мощности к весу. Как это обычно бывает, когда capristo занимаеется оптимизацией автомобиля, главная цель Lamborghini Aventador LP700 заключалась в том, чтобы сделать его легче, заменив как можно больше компонентов деталями из другого материала, но идентичной формы и конструкции, без изменения конструкции. общий вид автомобиля. Помня об этом, специалисты воспроизвели компоненты из легкого, но прочного карбона. Хотя окраска отличается, благодаря свойствам материала форма точно такая же, так что внешний вид автомобиля никоим образом не ухудшается. Наоборот, некоторые наши компоненты на самом деле выглядят более эффектно, чем их заводские аналоги. Это особенно касается корпусов наружных зеркал и заднего крыла, а также других внешних деталей, таких как диффузор, передние и боковые воздухозаборники и задние вентиляционные отверстия. Конечно,capristo exhaust не упустили решетку радиатора и переднюю губу, и даже вентиляционные отверстия над передним багажником теперь имеют гладкий карбоновый вид.

В то время как большинство тюнеров считают свою работу на этом этапе, в capristo именно здесь начинается настоящая работа. Здесь принято заниматься не только экстерьером, но и уделять внимание внутренней работе автомобиля. Заглянув под крышку багажника, стало ясно, что здесь имеется дополнительное пространство для повышения производительности за счет снижения веса, что привело к тому, что они заменили обивку багажника на карбоновую, в то время как сама обшивка багажника осталась нетронутой. Панели моторного отсека также были заменены на легкие карбоновые панели, которые теперь делают оригинальные пластиковые излишними.

Наконец, capristo также переработали систему отвода выхлопных газов 12-цилиндрового двигателя. В результате выхлопная система изготовлена из высокопрочной нержавеющей стали 1.4828 с блестящей зеркальной полировкой. Он поставляется с новыми выхлопными клапанами, а также с дистанционным управлением, входящим в каждый комплект выхлопной системы capristo. С выхлопными системами capristo exhaust продемонстрировали, чего могут добиться профессиональные модификации даже суперкара.

Выхлопная система 02LA-013-03-001

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Пружины Eibach с занижением для Hyundai Solaris II \ KIA RIO IV
26 мая, 2023
Пружины Eibach с занижением для Hyundai Solaris II \ KIA RIO IV
Читать дальше
Новая продукция для Toyota LC300
18 мая, 2023
Новая продукция для Toyota LC300
Читать дальше
Продукция CSF для Hyundai Elantra 2021-2022
16 мая, 2023
Продукция CSF для Hyundai Elantra 2021-2022
Читать дальше
 Powerflex для внедорожников Porsche
16 мая, 2023
Powerflex для внедорожников Porsche
Читать дальше
Добро пожаловать в технический центр BILSTEIN
16 мая, 2023
Добро пожаловать в технический центр BILSTEIN
Читать дальше
Capristo для Mercedes AMG G63 и G500 4.0L V8 Biturbo (W463A 2018-)
16 мая, 2023
Capristo для Mercedes AMG G63 и G500 4.0L V8 Biturbo (W463A 2018-)
Читать дальше