На протяжении более 35 лет компания Wagner Motorsport из Кольбермора недалеко от Розенхайма считается одним из лучших адресов, когда речь идет об автомобилях Porsche. Баварцы не идут на компромиссы в отношении подвески и амортизаторов: это должно быть бильштайн ! Этот BILSTEIN Porsche 993 — особенно захватывающий проект.
Неважно, 911 ли это модель G, 964, 993, 996 или 997. Неважно, 914 или 944. Компания специализируется на ремонте и оптимизации спортивных автомобилей Porsche всех годов выпуска. Владелец Ханс Вагнер и его сын Мануэль уделяют особое внимание установке и настройке подвески. Компания является официальным экспертом бильштайн по подвескам с 2013 года.
Но и до этого специалисты Porsche полагались исключительно на системы подвески нашей компании. «Нам всегда было ясно, что возможен только BILSTEIN. Потому что, по нашему мнению, BILSTEIN — это производитель подвески, который лучше всего подходит для автомобилей Porsche», — убежден Мануэль Вагнер. А если клиенты захотят установить подвеску конкурента?
Так что места для обсуждения мало. И текущая конверсия проекта Wagner Motorsport не имеет значения. В качестве демонстрационного автомобиля и чтобы показать клиентам, что возможно, команда Wagner Motorsport превратила Porsche 993 в RSR, готовый к использованию на гоночных трассах.
Для этого 911 1995 года выпуска был полностью разобран до кузова. 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель разместился в задней части модели 993. Благодаря плоской системе впуска, гоночной выхлопной системе Fuchs из нержавеющей стали и оптимизированному управлению двигателем классический агрегат с воздушным охлаждением развивает соответствующий 330-сильный двигатель. л.с. На данный момент — потому что команда уже работает над еще большей мощностью двигателя для быстрого Porsche 993.
Естественно, также была установлена подвеска bilstein. В соответствии со своей целью компания Wagner Motorsport в сотрудничестве с сервисным центром BILSTEIN N.T.P. в Больцано/Италия, была установлена специальная версия нашей двухсторонней гоночной подвески MDS.
Это обеспечивает максимальную производительность гоночного автомобиля, окрашенного в зеленый цвет, и может регулироваться для ступеней отбоя и сжатия. Как раз то, что нужно для использования на гоночной трассе. Кстати говоря, Porsche провел свой первый стильный тест-драйв на Зальцбургринге. «Комплектация сработала отлично, особенно подвеска», — радостно говорит Мануэль. Через несколько кругов команде снова пришлось припарковать Porsche из-за проблем (качества) в клапанном механизме. Но для Мануэля Вагнера и его команды это не имело большого значения, как раз наоборот.
Не нужно большого воображения, чтобы понять, что этот Porsche 911 RSR поразит покупателей и вызовет интерес к таким же амбициозным проектам. Однако Мануэль Вагнер спокойно относится к возможному наплыву клиентов. Совсем недавно баварцы расширили свою мастерскую на целых 225 квадратных метров.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru