Личный кабинет
17.11.2021

Преобразование регуляторов уровня в амортизаторы Bilstein

Преобразование регуляторов уровня в амортизаторы Bilstein
Регулировка уровня на задней оси с помощью так называемых амортизаторов Nivomat почти исключительно предназначена для универсалов, а также некоторых фургонов и внедорожников. Компоненты обходятся без дополнительной электроники и после непродолжительной поездки «накачивают» автомобиль на нормальную высоту вне зависимости от нагрузки. Энергия, необходимая для этого, получается чисто механически за счет использования мягкой вспомогательной пружины от движений, которые происходят между колесом и кузовом транспортного средства.

Поскольку варианты Nivomat, как и обычные амортизаторы, работают по принципу объемного вытеснения, они изнашиваются одинаково. В следующем кратком контрольном списке объясняется, как можно проверить их состояние:

Тест-драйв: неустойчивый задняя ось/ провисание
Проверка акустики: шумы во время тест-драйва (дребезг/дребезжание)
Визуальный контроль: провисание заднего моста, утечка, износ или повреждение

Если необходимо заменить амортизатор Nivomat, есть два варианта, которые объясняются ниже с их преимуществами и недостатками.

1. Обменять на запчасть с идентичной функцией.
За:
Поддержание контроля уровня
Минусы:
Сложная закупка материалов
Часто доступно только в качестве оригинального продукта.
Высокая цена: от 300 до 1200 евро за амортизатор.
Незначительный крен/ рывки при движении
На вторичном рынке почти нет информации

2. Переход на обычные амортизаторы, например, BILSTEIN B4 (замена серии OE) или высокопроизводительные амортизаторы BILSTEIN B6 или B8.
За:
Использование высокопроизводительных амортизаторов B6 / B8
Экономия затрат
Улучшенные ходовые качества
Минусы:
Устранение контроля уровня
Если должна состояться конверсия, желательно открыто поговорить с заказчиком обо всех преимуществах и недостатках. В принципе, мера возможна всегда, но требует определенных технических ноу-хау. По сравнению со стандартной серийной заменой амортизаторы BILSTEIN B6 имеют то преимущество, что они обычно предлагаются с однотрубной технологией и обеспечивают лучшую демпфирующую способность.

Для успешного перехода на амортизаторы BILSTEIN необходимо обязательно использовать пружины и навесное оборудование для задней оси со стандартным шасси (без регулятора уровня). Причина замены дополнительных компонентов заключается в том, что установленные на заводе компоненты не предназначены для преобразования. Оригинальные пружины выполнены как вспомогательные и не влияют на дорожный просвет.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
11 июня, 2024
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
Читать дальше
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
11 июня, 2024
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
11 июня, 2024
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
Читать дальше
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
11 июня, 2024
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
Читать дальше
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
11 июня, 2024
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
Читать дальше
Capristo для A90 MK5 Supra
11 июня, 2024
Capristo для A90 MK5 Supra
Читать дальше