Личный кабинет
04.06.2023

Система впуска Eventuri для AUDI F3 RSQ3

Система впуска Eventuri для AUDI F3 RSQ3
Прирост производительности (RS3 со стоковым турбонаддувом): 15–18 л.с.
Прирост производительности (RS3 с гибридным турбонаддувом): 25–30 л.с.

Данные Flow Bench: Впускное устройство 530 кубических футов в минуту : Впускное устройство Eventuri 840 кубических футов в минуту

Комплектация: F3 RSQ3, RSQ3 Fastback 2019+
Первоначально разработанный для мощных сборок на платформе RS3, теперь eventuri переносит эту систему на RSQ3. Этот впуск eventuri разработан для обеспечения максимально возможной скорости потока при минимально возможных температурах всасывания.
Каждый компонент был разработан, чтобы обеспечить плавный и свободный поток турбины. Впускная труба имеет внутренний диаметр 103 мм и имеет плавный изгиб от корпуса фильтра до входного отверстия турбины. Сам фильтр был специально разработан для этого воздухозаборника и имеет огромный внешний диаметр 210 мм с площадью поверхности фильтрации более 130 000 мм^2.
Запатентованный корпус eventuri был разработан для обеспечения максимального внутреннего объема, возможного для доступного пространства моторного отсека RSQ3, и обеспечивает ламинарный поток в трубу турбонаддува.
Наконец, воздуховод закрывает отверстие фильтра на передней защитной панели, но не ограничивается только подачей сырья. Специалисты приподняли переднюю часть воздуховода, чтобы теперь обеспечить дополнительное отверстие за колпаком, которое эквивалентно дополнительному отверстию диаметром 7 дюймов для воздухозаборника. Полученная система способна пропускать 840 кубических футов в минуту при 28 ″ H2O, сохраняя при этом минимальную температуру на входе благодаря герметичной конструкции.

Система впуска EVE-RSQ3-CF-INT



Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
25 сентября, 2023
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
Читать дальше
Powerflex для Hyundai Elantra N
25 сентября, 2023
Powerflex для Hyundai Elantra N
Читать дальше
Capristo для Porsche 911 GTS
25 сентября, 2023
Capristo для Porsche 911 GTS
Читать дальше
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
25 сентября, 2023
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
Читать дальше
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
22 сентября, 2023
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
Читать дальше
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше