BMW M3 под номером 96 (пружины h r Springs/stoptech Brakes), управляемый Крисом Глисоном и Биллом Оберленом, начал сезон Кубка Гранд-Ам еще одним доминантным выступлением в пятницу, 17 января.
Глисон стартовал с заднего ряда из 51 автомобиля GS. после механических проблем M3 не смог показать квалификационное время, но проехал чисто и поднялся на 31-е место к шестому кругу. Когда Оберлен вступил во владение во время долгого предупреждения, он разорвал соревнование класса GS Grand-Am Cup, переместившись с 72-го места на седьмом круге на второе место в общем зачете на финише трехчасовой гонки из 57 кругов. Когда развевался клетчатый флаг, желто-синий автомобиль Turner Motorsport приблизился в течение полсекунды к победившему Team Sahlen Porsche 996 под номером 44, который начал гонку с внешней стороны первого ряда.
Daytona традиционно является одной из самых сложных трасс для тормозных систем, и технология Balanced Brake Upgrade от stoptech показала себя с лучшей стороны. Билл Оберлен, пилот № 96 Turner Motorsport/H&R Springs/StopTech Brakes BMW M3, сказал: «Мы не планировали, что у других машин будут сбои во время гонки, но это то, на чем мы заработали. У нас была небольшая заминка непосредственно перед квалификацией, но команда Turner исправила ситуацию и принесла нам еще один подиум для M3. Эта трасса действительно подходит для Mustang и Porsche, и диски stoptech на M3 действительно нам подошли».
тормозные диски stoptech для Вашего автомобиля
Линейка продуктов stoptech включает в себя модернизированные сбалансированные диски stoptech примерно для 450 применений, комплекты AeroRotor для прямой замены, состоящие из двух частей, тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой, а также роторы оригинального размера с прорезями и отверстиями. StopTech также предлагает широкий ассортимент тормозных колодок.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru