Высокая динамика вождения с KW: улучшенное управление Alfa Romeo 4C
27.09.2022
Высокая динамика вождения с KW: улучшенное управление Alfa Romeo 4C
Высокая динамика вождения: еще лучше с койловером kw.
Сжатый до самого необходимого без каких-либо компромиссов: Alfa весом менее 1000 кг представляет собой настоящую машину для вождения — без лишнего хлама вроде гидроусилителя руля! Обратившийся клиент был очень доволен своим 4C. Единственное, к чему он так и не смог привыкнуть, так это к установленной на заводе спортивной подвеске: «Эта спортивная подвеска была довольно жесткой на неровностях, и каким-то образом автомобиль очень сильно тянул на неровностях и колеях. Это случалось даже при повороте и торможении на неровной дороге». «Поскольку моя Alfa была очень беспокойной и нервной даже на высоких скоростях по трассе, мне приходилось постоянно ее выравнивать, поэтому единственной возможностью для меня была другая подвеска». Водитель долго думал, что ему с этим делать, так как он не хотел расставаться со своей Альфой ни при каких обстоятельствах.
Друг посоветовал ему связаться с KW, где для него разработали kw Variant 2 для Alfa Romeo. «Койловер kw уже был встроен в автомобиль этого владельца, который был в восторге от отличной курсовой устойчивости, в то время как потенциальный клиент был немного не уверен из-за занижения и имеющегося подземного гаража». Несмотря на низкий центр тяжести и практически не имеющийся дорожный просвет на Alfa Romeo 4C и Alfa Romeo 4C Spider, койловеры kw Variant 2 со стойками из нержавеющей стали обеспечивают максимальное занижение до 20 мм. Поскольку диапазон регулировки занижения составляет от 0 до 20 мм на передней оси и на ведущей оси, это было просто идеально для Алексиса. Однако kw Variant 2 способен на гораздо большее, чем просто бесступенчатое опускание.
С помощью регулируемого демпфирования отбоя базовую настройку для конкретного автомобиля можно отрегулировать с помощью 16 точных щелчков для повышения комфорта при езде или улучшения прямого контроля над кузовом. Благодаря двухступенчатой настройке наших клапанов обратного хода (технология TVR-A) потоки небольшого объема проходят через регулируемый конический низкоскоростной байпас при низких скоростях демпфера.
Только при более высоких скоростях поршня они проходят через большой главный клапан обратного отскока. Это приводит к значительному повышению комфорта при езде без ущерба для производительности при быстрых изменениях нагрузки. «К счастью, с kw Variant 2 вы можете оставаться на стандартной высоте, если хотите, и поэтому покупка подвески тоже была лишь вопросом времени», — говорят специалисты. Койловер kw был установлен на автомобиль и с тех пор Алексис не узнает свою Альфу. «Для меня, в конце концов, дело было не в понижении», — продолжает автовладелец. Его не заботило и мнение других людей, которые утверждают, что автомобиль слишком высок. Диски размером 7 x 18 дюймов и 8,5 x 19 дюймов по-прежнему являются классикой с Pirelli P-Zeros в размерах 205/40R18 и 235/35R19. Черный 4C на Хоккенхаймринге принадлежит приятелю Алексиса Альфонсо, который также ездил с койловером kw и извлек выгоду из диапазона регулировки бесступенчатого занижения. Вы также можете регулярно встречать его на различных гоночных трассах, таких как Хоккенхаймринг, на его Alfa Romeo 4C, чьи характеристики были улучшены Pogea Racing.
Но теперь вернемся к 4C Алексиса. «С тех пор, как была установлена kw подвеска, 4C стал намного более плавным и устойчивым. Больше никакого нервного обращения», — заявляет Алексис. «Кроме того, с такой же комбинацией колес и шин 4C намного лучше едет по ухабам. Вся подвеска демпфирует намного комфортнее, не будучи слишком мягкой». По его опыту kw подвеска оказалась абсолютно спортивной. Прохождение поворотов с Alfa Romeo 4C стало совершенно идеальным. Кроме того, ему очень нравится точное поведение в повороте и стабильность при торможении: 4C теперь намного спокойнее и меньше нервничает — даже на шоссе. Специалисты разработали койловер kw Variant 2 не только для Alfa Romeo 4C, но, конечно же, и для 4C Spider. Диапазон бесступенчатой регулировки занижения Spider также составляет от 0 до 20 мм. Отскок также можно отрегулировать 16 щелчками, если вы хотите, чтобы стиль вождения стал более устойчивым или комфортным.